ПРОУНы

Моя новая серия для Electric Objects Art Club представляет собой исследование в движении работ русского художника, дизайнера и архитектора Эль Лисицкого (1890-1941).

В соответствии с определением самого Лисицкого ПРОУНы (ПРОекты Установления Нового) являются «пересадочной станцией на пути от живописи к архитектуре». Лисицкий выдвигает идею, что художник, так же, как математик, может работать с иррациональными пространствами, и его работы нарушают классические определения пространства и перспективы.

В 1919 году во время работы в мастерской Казимира Малевича, он написал свои первые ПРОУНы, где он объединил свою концепцию иррационального пространства с геометрическими абстракциями Малевича. При создании ПРОУНов Лисицкий использовал основные элементы архитектуры — объем, массу, цвет, пространство и ритм, но он использовал эти элементы нерационально — с меняющимися осями, множественными и искаженными перспективами.


Смотрите всю серию


Технические характеристики: Эта серия основана на пяти оригинальных работах Лисицкого. Они были полностью воссозданы в 3D-пространстве. Ни одна из частей оригинальных картин, фотографий, или текстур не была использована. Задача состояла в том, чтобы не только воссоздать иррациональные структуры оригиналов в 3D-пространстве, но и применить к ним движение, а также достичь наиболее близкого соответствия оригиналам, используя исключительно параметрические и сгенерированные цифровые эффекты.

Menu
Читать на другом языке

`bhxwe PROUNs | Artem Marchuk

PROUNs

My new series for Electric Objects Art Club explores in motion artworks of Russian avant-garde artist, designer and architect El Lissitzky (1890–1941).

As defined by Lissitzky himself PROUNs are «the way station between painting and architecture». Lissitzky suggests that an artist, just as mathematician, could work with irrational spaces, and his artworks break classical space and perspective.

In 1919, while working in the studio of Kazimir Malevich, he painted his first PROUNs, where he combined his concept of irrational space with Malevich’s geometric abstractions. In creating PROUNs Lissitzky used basic elements of architecture — volume, mass, color, space and rhythm, but he used these elements irrationally — with shifting axes and multiple perspectives.


See the full series


Technical details: This series is based on 5 original paintings. It was fully recreated in 3D space. No parts of original paintings, photographs, or textures used. The challenge was not only to recreate the irrational structures of originals in 3D space, but apply motion to them, and also to achieve the look and feel of original pieces with parametric and digitally generated effects only.

Menu
Read in another language